Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"

Единый номер телефона
8 (34677) 35-168

Обращения граждан

Директор

Юдинцева Татьяна Романовна

Мищенко Елена Витальевна Приложение к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом о высшем профессиональном образовании

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.

Курсы повышения квалификации:

1. «Арт-терапия - как самостоятельное направление в социально-педагогической и реабилитационной работе с ребенком», Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» 2010 год., удостоверение от 18 сентября 2010 г.  № 278 г.Сургут.

2. «Современные формы и технологии работы социального педагога», АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования, г.Новосибирск 30.05.2016 № 542403340148.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1. Проект по летнему оздоровительному отдыху на базе отделения социальной помощи семье и детям «Калейдоскоп»;

2.Программа «Летняя фиеста»;

3. Программа «День за днем в стране фантазий».

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.

1. Программа летнего оздоровительного отдыха «Апельсиновая планета»

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).

1. Соглашение о волонтерской деятельности с МБОУ Междуреченская СОШ.

2.6. Участие в проектировании и реализации  инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.

1. Методический портфель для родителей

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

1. Награды и достижения Е.В. Мищенко

Раздел III. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)

  1. Программа социально-педагогической деятельности в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «МЫ ВМЕСТЕ»
  2. Пакет документов для организации работы социального педагога

3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.

1. Диагностический инструментарий социального педагога

3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно - развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.

1. Пакет методик для учета индивидуальных особенностей получателей социальных услуг

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.

1. Транслирование опыта практических результатов деятельности социального педагога

3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю  деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.

1. Грамоты получателей социальных услуг

3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

1. Участие в проектах социальной направленности

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

1. Приказы

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1. Отчеты по проведенным мероприятиям

2. Отчеты по реализации программв рамках летнего оздоровительного отдыха детей и подростков с ОВЗ

4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.

1. Информационно-статистический сборник «О деятельности Департамента социального развития ХМАО-Югры в 2014 году», с. 7.

4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

1. Грамоты получателей социальных услуг

4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

1. Участие в проектах социальной направленности

4.6. Наличие значимых для организации результатов,  достигнутых во взаимодействии  с социальными партнёрами.

1. Волонтерская деятельность

4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг

1. Анкеты удовлетворенности качеством оказываемых услуг в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

1. План самообразования

 

Дата создания: 01-08-2016
Дата последнего изменения: 30-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: