"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
Единый номер телефона
8 (34677) 35-168
Директор
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем профессиональном образовании
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.
Курсы повышения квалификации:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
3. Программа «День за днем в стране фантазий».
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.
1. Программа летнего оздоровительного отдыха «Апельсиновая планета»
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).
1. Соглашение о волонтерской деятельности с МБОУ Междуреченская СОШ.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.
1. Методический портфель для родителей
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
1. Награды и достижения Е.В. Мищенко
Раздел III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.
1. Диагностический инструментарий социального педагога
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно - развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.
1. Пакет методик для учета индивидуальных особенностей получателей социальных услуг
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.
1. Транслирование опыта практических результатов деятельности социального педагога
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.
1. Грамоты получателей социальных услуг
3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
1. Участие в проектах социальной направленности
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1. Отчеты по проведенным мероприятиям
2. Отчеты по реализации программв рамках летнего оздоровительного отдыха детей и подростков с ОВЗ
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
1. Грамоты получателей социальных услуг
4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
1. Участие в проектах социальной направленности
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.