"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
Единый номер телефона
8 (34677) 35-168
Директор
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем профессиональном образовании
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.
Программа развития учреждения, с.17
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).
Акции в рамках взаимодействия МУК Кондинскоймежпоселочной центральной библиотечной системой
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.
1. Разработка родительского собрания
2. Памятки для родителей, разработанные воспитателем С.В. Кирякиной
3. Буклеты для родителей, разработанные воспитателем С.В. Кирякиной
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Профессиональные достижения С.В. Кирякиной
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.
Диагностики технологической, информационной и социально - коммуникативной компетентности ребенка
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно - развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.
1. Дипломы и грамоты получателей социальных услуг, руководитель воспитательС.В. Кирякина
3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
2. Участие в конкурсах социальной направленности
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
1. Приказ о создание экспертно-методического совета
3. Приказ Депсоцразвития ХМАО-Югры от 03.02.2014 г. № 10-п
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Отчеты по реализации программ в рамках летнего оздоровительного отдыха детей и подростков с ОВЗ.
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы получателей социальных услуг
4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
Диплом за II место в творческом конкурсе детских рисунков «Терроризм – угроза обществу»
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
Результаты взаимодействия с социальными партнёрами
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.