Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"

Единый номер телефона
8 (34677) 35-168

Обращения граждан

Директор

Юдинцева Татьяна Романовна

Кирякина Светлана Владимировна Приложение к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом о высшем профессиональном образовании

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.

Курсы повышения квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.

Программа развития учреждения, с.17

2.4. Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.

Программа летнего оздоровительного отдыха в условиях дневного пребывания детей на базе реабилитационного отделения для детей иподростков с ограниченными возможностями «В гостях у Солнца»

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).

Акции в рамках взаимодействия МУК Кондинскоймежпоселочной центральной библиотечной системой

2.6. Участие в проектировании и реализации  инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.

1. Разработка родительского собрания

2. Памятки для родителей, разработанные воспитателем С.В. Кирякиной

3. Буклеты для родителей, разработанные воспитателем С.В. Кирякиной

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Профессиональные достижения С.В. Кирякиной

 Раздел 3. Профессиональная деятельность.

 3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)

  1. Программа летнего оздоровительного отдыха и социальной адаптации  «Джуманджи» гп. Междуреченский  -  2008 год
  2. Программа творческой мастерской «Куклы» для детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями, 2009-2010 гг.
  3. Программа клуба для детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями  «Ступени», 2010-2011 гг.
  4. Программа летнего оздоровительного отдыха на базе отделения реабилитации детей  и подростков с ограниченными физическими иумственными возможностями  дневного пребывания «Санквылтап», 2010 г.
  5. Программа краткосрочного курса реабилитации  в условиях дневного пребывания для детей  и подростков с ограниченными  возможностями в летний период нравственно-эстетического направления  «Дорогою добра», 2012 г.
  6. Программа летнего оздоровительного отдыха в условиях дневного пребывания детей на базе реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями «Летняя академия», 2013 г.
  7. Программа летнего оздоровительного отдыха в условиях дневного пребывания детей на базе реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями «В гостях у Солнца», 2014 г.
  8. Программа социальной реабилитации в условиях дневного пребывания на базе реабилитационного отделения для детей с ограниченными возможностями через организацию групповых и индивидуальных занятий «Учимся, играя», 2014-2017 гг.

3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.

Диагностики технологической, информационной и социально - коммуникативной компетентности ребенка

3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно - развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.

Индивидуальная программа предоставлениясоциально-реабилитационных услуг ребенку, испытывающему трудности в социальной адаптации

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.

1. выступление на Конкурсе программ и проектов «Формирование и развитие системы подростково - молодежных клубов по месту жительства» с представлением опыта работы по программе  деятельности клуба «Ступени»

2. Мастер-класс С.В. Кирякиной  для воспитателей, психологов БУ ХМАО-Югры «КЦСОН «Фортуна»  по развитию творческих способностей

3. Разработка открытого занятия в рамках методического часа: Творческая мастерская «Куклы». «История кукол народов мира. Русская матрёшка»

3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю  деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.

1. Дипломы и грамоты получателей социальных услуг, руководитель воспитательС.В. Кирякина

2. Работы получателей социальных услуг отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ, воспитатель С.В. Кирякина

3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

1. Распоряжение администрации гп. МеждуреченскийКондинского района ХМАО-Югры от 05 июня 2013 года «О проведении праздничных мероприятий»

2. Участие в конкурсах социальной направленности

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

1. Приказ о создание экспертно-методического совета

2. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 22.11.12 № 1326 (файл excel №26)

3. Приказ Депсоцразвития ХМАО-Югры от 03.02.2014 г. № 10-п

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Отчеты по реализации программ в рамках летнего оздоровительного отдыха детей и подростков с ОВЗ.

4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.

Информационно-статистический сборник «О деятельности Департамента социального развития ХМАО-Югры в 2014 году», с. 7.

4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Дипломы получателей социальных услуг

4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

Диплом за II место в творческом конкурсе детских рисунков «Терроризм – угроза обществу»

4.6. Наличие значимых для организации результатов,  достигнутых во взаимодействии  с социальными партнёрами.

Результаты взаимодействия с социальными партнёрами

4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг

Анкета удовлетворенности качеством оказываемых услуг в отделении реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

План самообразования

Дата создания: 12-10-2015
Дата последнего изменения: 20-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: