Версия для слабовидящих
628200, Тюменская обл., Кондинский район, ХМАО - Югры, пгт. Междуреченский, ул. Комбинатская, 2
Главная » Аттестация » Балушка Екатерина Викторовна Приложение к отчету о самообследовании

Балушка Екатерина Викторовна Приложение к отчету о самообследовании


Балушка Екатерина Викторовна

Приложение к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», специальность социальный педагог, квалификация «Социальная педагогика» 2008 год., диплом от 24.07.2008 года №  40925.

2. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» диплом о профессиональной переподготовке«Социальная педагогика»от 08.05.2015 года, № 0004, г. Сургут

3. Свидетельство о браке (смена фамилии)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.

Курсы повышения квалификации:

1. «Сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в условиях самостоятельного проживания и первичного жизнеустройства», Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» 2013 год., удостоверение от 29 марта 2013 г.  № 125 г.Сургут.

2. «Реабилитационная работа с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении», Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» 2014 год., удостоверение от 21 февраля 2014 г.  № 28 г.Сургут.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1. Программа коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних «Поверь в себя!»;

2. Программа по постинтернатному сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дороги, которые мы выбираем…»;

3. Программа социально – педагогической работы по коррекции процесса социализации несовершеннолетних детей из неблагополучных семей «Взросление».

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.

1. Программа летнего оздоровительного отдыха «Детский город»

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).

1. Соглашение МБОУ Ягодинская СОШ;

2. Соглашение КОУ ХМАО-Югры «Леушинская школа – интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

3. БУ «Междуреченский агропромышленный колледж»;

4. МУК Кондинское Межпоселенческой центральной библиотечной системой;

5. Соглашение КУ «Центр занятости населения»;

6. Соглашение с Православным Приходом

7. Соглашение с общественной организацией «Софья»

2.6. Участие в проектировании и реализации  инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.

1. Методический портфель для родителей

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

1. Награда Е.В. Балушка

Раздел III. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)

1. Программа коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних «Поверь в себя!»;

2. Программа по постинтернатному сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дороги, которые мы выбираем…»;

3. Программа социально – педагогической работы по коррекции процесса социализации несовершеннолетних детей из неблагополучных семей «Взросление».

4. Пакет документов для организации работы социального педагога

3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.

1. Диагностический инструментарий социального педагога

3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении коррекционная- развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.

1. Пакет методик для учета индивидуальных особенностей получателей социальных услуг

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.

1. Транслирование опыта практических результатов деятельности социального педагога

3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю  деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.

1. Грамоты получателей социальных услуг

3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

1. Участие в проектах социальной направленности

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

1. Участие в экспертной деятельности

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1. Отчеты по проведенным мероприятиям

4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.

1. Информационно-статистический сборник «О деятельности Департамента социального развития ХМАО-Югры в 2014 году», с. 7.

4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

1. Грамоты получателей социальных услуг

4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.

1. Участие в проектах социальной направленности

4.6. Наличие значимых для организации результатов,  достигнутых во взаимодействии  с социальными партнёрами.

1. Местная общественная организация многодетных семей  Кондинского района  «Софья»

4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг

1. Анкеты удовлетворенности качеством оказываемых услуг в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

1. План самообразования

Дата создания материала: 25-11-2016. История изменений

Количество просмотров: 237
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *